Корчемкина Екатерина, воспитатель
НОД «Осеннее дерево»Конспект НОД «Осеннее дерево» средняя группа
Аппликация с использованием бумажных салфеток и бумажных втулок. Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей при помощи аппликации в нетрадиционной технике. Задачи: 1) Систематизировать накопленные представления детей об осени; 2) Развивать умения аккуратно рвать бумагу на мелкие кусочки-листочки, сминать и приклеивать на дерево; 3)Воспитывать чуткое и бережное отношение к природе, вызвать эмоциональный отклик. Материалы: иллюстрации осени, бумажные втулки, цветные салфетки, клей. Предварительная работа: наблюдение за осенними листьями на участке, чтение художественной литературы, рассматривание осенних деревьев иллюстраций. Ход занятия: Чтение стихотворения «Наступила осень» Наступила осень, Пожелтел наш сад. Листья на березе Золотом горят. Не слыхать веселых Песен соловья. Улетели птицы В дальние края. (А. Ерикеев) Беседа по вопросам: -О каком времени года говорится в стихотворении? -Почему вы так думаете? - О каком дереве шла речь? -Какие вы еще знаете деревья? - А что происходит в с деревьями осенью? -Какого цвета листья осенью? и т. д. Воспитатель: Ребята, а хотите мы с вами украсим осенние деревья? Но у нас нет ножниц, как же нам нарезать бумагу вместо ножниц? Дети: варианты ответов. Воспитатель показывает детям заготовку ствола дерева (без листьев) и раздает бумажные салфетки тех же цветов, которые дети перечислили (зеленую, красную, оранжевую, желтую). Предлагает детям нарвать кусочки-листочки. Затем приклеить их на веточки и под дерево.
Физкультминутка: Ветер по лесу летал Ветер листики считал, Вот дубовый, вот кленовый, Вот рябиновый резной, Вот с березки-золотой Вот последний лист с осинки Ветер бросил на тропинки. Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые деревья! Какое настроение у вас сейчас? Вы сегодня хорошо поработали. Спасибо вам за творчество.
26 января 2023 в 10:57
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.